5. Закон Перевоплощения (реинкарнации) - Орден Гиперборейцев

Поиск
Перейти к контенту

Главное меню:

5. Закон Перевоплощения (реинкарнации)

Гиперборейское учение > Восемь Законов мироздания
5. Закон Перевоплощения (реинкарнации)
Закон ПЕРЕВОПЛОЩЕНИИ (Закон реинкарнации)
Закон Перевоплощения Великий Закон непрерывности жизни в Мироздании.
Великий закон перевоплощения касается не только человека.
Основная идея Закона Перевоплощений в том, что жизнь развивается бесконечно.
В ходе космической эволюции всё - любая форма жизни перевоплощается из старой формы в новую, до атома включительно.
Учение о перевоплощении является одной из древнейших истин, какими человечество когда-либо обладало.
Содержание этого учения вкратце следующее:
Рождение человека, не означает начало его существования, также, как и его физическая смерть не является его концом.
Жизнь человека 60-90 лет, это лишь малый отрезок его бесконечной жизни. Эти годы человек проводит в плотном физическом мире, находясь в таком же плотном физическом теле.
При наступлении физической смерти, человек оставляет свою физическую оболочку, оставаясь в более тонком теле, попадает в Мир Тонкий, который полностью совпадает с нынешним телом человека. Там продолжается его жизнь до следующего рождения.
 
Закон Кармы и Закон Перевоплощений, тесно переплетены между собой. Их цель одна – беспредельная эволюция!
Чем больше причина, тем больше требуется времени для образования следствий.
Человек может создать настолько большие причины, что в течение одной земной жизни они не успевают образовать следствий – не успевают вернуться в виде благословения или проклятия к своему создателю. И тогда следствия ждут его нового появления на Земле, нового рождения, где они его настигают.
В этом объяснение, почему один удачен, другой неудачен, почему обстоятельства одного возносят, другого – низвергают...
Кроме того, каждое воплощение ставит перед человеком свои определенные задачи и определенные цели.
«…Эту цель можно назвать назначением жизни в данной оболочке. Ее понять и следовать ей и будет правильным решением жизни».(Г.А.Й. 1961 г. 311)
Как шлифуется алмаз, для большей его ценности, так и каждое воплощение человека имеет цель шлифовку определенной грани.
Если она не заканчивается в данном воплощении, урок повторяется снова.
И наоборот, Гениальный музыкант в своей последующей жизни в новом теле таковым уже не будет, поскольку для целей всестороннего развития его духа это и не нужно, теперь в нем должны выявляться и совершенствоваться новые свойства его природы.
Сбрасывая тело, человек может осознать свои накопления, сделанные в предшествующих жизнях.
«Когда свою эволюцию дух берет в свои руки, то задача каждого воплощения становится для него более или менее ясной, и он может сделать очень многое и много достигнуть, совершенствуясь и развиваясь по направлениям, которые имелись в виду при данном его воплощении и в соответствии с которыми было дано ему именно такое тело и именно такие условия». (Г.А.Й. 1961 г. 311)
Каждое воплощение ведет человека к огромным возможностям, ему становится многое достижимо.
Проходя жизнь на Земле, человек накапливает опыт и развивает свои качества.
Закон кармы, награждающий и карающий, – его постоянный учитель.
И вновь человек умирает, то есть уходит в тонкие миры, чтобы снова вернуться на Землю, и так – многие сотни и более раз... Но с каждым новым воплощением на Земле человек приобретает новый опыт, развиваясь и совершенствуясь в том или ином направлении.
Таким путем он проходит как бы огромное учебное заведение, эволюционирует. Вот почему в простых семьях, иногда рождаются дети с крупными талантами.
Могут появляться гении и преступники, в зависимости от предшествовавшей жизни. Так у простого рыбака сын становится академиком и великим ученым – Ломоносовым!
Идея перевоплощения в VI веке была искоренена верховной религиозной властью,
с целью обрести абсолютный контроль над сознанием людей.
ОТРИЦАНИЕ Закона Перевоплощений приводит к торможению в развитии сознания человека и другим неприятным последствиям.
«Безответственность и отрицание бессмертия и перевоплощения создали новую страшную угрозу уничтожения лесов, животного мира и отравления коры Земли всевозможными ядовитыми газами и веществами. Отходами их заражаются огромные площади воды. Но двуногие живут, не желая помыслить о том, что планета Земля – это их Космический дом, что с нее сейчас никуда не уйти и что на себе придется исчерпать землянам плоды своих отрицаний и своего неразумия. Не хотят думать о том, что конец Кали Юги может действительно стать концом планеты». (Г.А.Й. 1971 г. 291)
«Человек, признающий перевоплощения, уже выходит из круга, ограниченного данной личностью. Даже признающий бессмертие духа уже не мыслит себя, скажем, Сидором Петровичем Ивановым, отцом многочисленного семейства и служащим того или иного учреждения с таким-то стажем, зарплатой и так далее.
Дела личности не вяжутся и не совпадают с явлением бессмертия и жизни в Мире Надземном.
Все, что смертно в себе, надо твердо отделить от того, что бессмертно, и одно не смешивать с другим.
Тогда и личное, и индивидуальное найдут свое место. Первое – для изжития, второе – для утверждения.
Разграничить надо теперь, на Земле, чтобы тем легче было расстаться со всем личным, смертным и временным и сознание свое прикрепить к высшим принципам своей сущности.
Цепляющийся за личное в себе с ним и погаснет, ибо ему нет места в Мирах Надземных». (Г.А.Й. 1955 г. 125)  
«…О смене жизней Учитель не говорил народу, ибо в Его стране эта истина не была бы понята. Даже из учеников немногие усваивали вполне перевоплощение.
Перевоплощение было известно некоторым сектам и так же, как и теперь оно отрицалось многими. Именно, так же, как и теперь, смена жизней вызывала ожесточенные споры». (Надземное, 163)
«Можно удивляться, что закон перевоплощения так трудно воспринимается человечеством, тогда как существуют многие свидетельства. Нужно понять, что осознание такого закона было бы неприемлемым для хаоса.
Перевоплощение, признанное всеми людьми, преобразило бы всю земную жизнь. Сопоставьте лиц, принявших этот закон, с отрицающими его и вам станет ясно, где свет и где тьма». (Надземное, 388)
НЕМНОГО О КАРМЕ И ПЕРЕВОПЛОЩЕНИИ
*****
«Закон перевоплощения мудро оберегает человека от прирастания к одним и тем же условиям жизни.
Необходима смена всех тел и обновление условий.
Дать человеку неумирающее тело – значит обречь на окаменение духа.
Даже за краткую земную жизнь ухитряются многие настолько врасти в окружающие условия и обстановку, что в Тонком Мире они неподвижным чурбанам подобны, будучи прикованы к своему окружению.
Быть не от мира сего означает состояние непривязанности к временным условиям жизни и свободу духа, живущего в мире своем, отделенном от плотного мира сферой свободы.
Прирастание сознания к вещам и своему окружению сильно, но незаметно, ибо привыкает человек к оковам своим.
Тем хороши переезды с места на место, что освобождают сознание от излишних вещей и обрезают корни, вросшие в окружающие его условия. Рабство свое у них осознать будет первым шагом к освобождению». (Г.А.Й. 1958 г. 1027)
*****
«Каждая форма конечна, но каждой предшествовала бывшая до нее, а ей – бывшая еще раньше и составленная из элементов, существовавших прежде, чем они вошли в состав данной формы.
Где же конец и где начало? Их нет.
Беспредельность не абстракция, но факт.
В беспредельности сущей беспределен и сам человек.
В смертном бессмертное видеть и во временном – вечное будет знаком Мудрости.
Ничто не имеет конца, ни одно действие человека. Каждое действие – канат, протянутый в бесконечное будущее, нити которого скрыты от глаза.
Из скрытого прошлого на свет дня выплывает вдруг импульс действия и, прозвучав, снова погружается в прошлое, чтобы снова проявиться в будущем.
Сумма этих импульсов составляет карму, управляющую судьбой человека и управляемую человеческой волей, если она может контролировать импульсы и моменты их уявления.
Овладевая причинами, контролируем следствия. Каждое следствие – породитель новой причины.
У Нас все – только лишь следствие. Причины порождаем Мы Сами и этим путем Творим. И, зная, что все время, которое есть, принадлежит Нам, Забрасываем дальние якоря, иногда даже на тысячелетия вперед». (Г.А.Й. 1960 г. Дек.3)
*****
«Мир причин и мир следствий. Жизнь в теле – в мире причин, после смерти – жизнь в мире следствий. Но следствие есть порождение причины. В процессе изживания следствий они, в свою очередь, могут стать условием зарождения новых причин.Потому пребывание в Мире Надземном обуславливает характер нового воплощения.
Что-то там быть может изжито, а что-то усилено. Там дух формует желания свои и устремления свои и то, как хочет он уявить энергии свои в следующем воплощении, то есть определить миссию свою на Земле». (Г.А.Й. 1963 г. 143)
*****
«Вечное во временном. Вечная жизнь, непрерывная, выражается в том, что временно.
Жизнь вечна, форма её выражения преходяща. Так вечное связано с временным и временное есть не что иное, как аспект уявления Вечности.
От Вечности никуда не уйти. Вечное во всем. В каждой малейшей кратчайшей в отрезке времени форме жизни выявляется её вечно непреходящая сущность.
Конечно, можно рассматривать всё сущее как нечто осужденное законом железной необходимости на смерть. Унылое миропредставление.
Но можно вечно меняющиеся и обновляемые формы жизни рассматривать как апофеоз бессмертия жизни, вечно сущей и вечно являющей себя в новых оболочках своего выражения, как жизнь, торжествующую вечно, из краха созидающую свои формы, чтобы с каждой новой и высшей все ярче и полней выражать свойства беспредельного потенциала бесконечно растущих возможностей своих». (Г.А.Й.1953 г. 003)
*****
«Космическое и личное не уживаются. Одно исключает другое. Личное должно раствориться в космическом. Должно восторжествовать или личное, или космическое.
Чаша Общего Блага имеет не личное, но планетно-космическое значение. Индивидуальность живет вне личности. Личность может быть выражением Индивидуальности, если подчинена духу.
Дисциплина духа есть власть Индивидуальности над личностью.
В людях она выражается лишь частично, в Великих Духах – полностью, ибо в них нет личного элемента, нет самости, нет личных мыслей и устремлений. Все личные построения ограничены циклом жизни земной, ибо личное прекращает свое существование со смертью тела. Все, что простирается за пределы земного существования, относится уже к Индивидуальности. Говорю о нормальных обычных людях.
Человек, признающий перевоплощения, уже выходит из круга, ограниченного данной личностью. Даже признающий бессмертие духа уже не мыслит себя, скажем, Сидором Петровичем Ивановым, отцом многочисленного семейства и служащим того или иного учреждения с таким-то стажем, зарплатой и так далее.
Дела личности не вяжутся и не совпадают с явлением бессмертия и жизни в Мире Надземном.
Все, что смертно в себе, надо твердо отделить от того, что бессмертно, и одно не смешивать с другим.
Тогда и личное, и индивидуальное найдут свое место. Первое – для изжития, второе – для утверждения. Разграничить надо теперь, на Земле, чтобы тем легче было расстаться со всем личным, смертным и временным и сознание свое прикрепить к высшим принципам своей сущности.
Цепляющийся за личное в себе с ним и погаснет, ибо ему нет места в Мирах Надземных». (Г.А.Й. 1955 г. 125)
 
??????? webplus.info
Copyright 2015. All rights reserved.
Назад к содержимому | Назад к главному меню